Впечатления от посещения центра сертификации auto.ru

Решил тут машину продать, нужны деньги. А кому они не нужны, а? Мне точно нужны: здоровье хочет денег, лекарства дорогие, на операцию тут потратил 24 тысячи — лучше б сдох — «кетанов» сожрал почти пачку, комната в кредит. Вообще, я большие кредиты не люблю на долгий срок брать, но этот уже третий. Первые два брал на машины: Nissan Note и SEAT Altea Freetrack.

Сейчас поступил по уму — взял денег в банке и купил комнату за налик. Почему не в ипотеку? Потому что пока ипотека не выплачена, жилплощадь принадлежит банку — идёт он лесом, короче. Кто ипотеку взял — проживает на чужой хате, откуда вас могут «попросить» в любой момент. Вот просрочили вы платёж — остались без квартиры, а мне — фиолетово. За кредит могу отдать любую из двух комнат в разных квартирах. Это называется — не хранить свои яйца в одной корзинке.

Вернёмся к продаже — знаю только два сайта, где можно выставить машину: auto.ru и avito.ru. Для начала разместил объявление на auto.ru (эта площадка с недавних пор принадлежит Яндексу, который делает Навигатор и Браузер, где логотипом выбраны красные труселя стринги). Разместил и забыл, звонок был только от одного потенциального покупателя с советом поменять пробег на нормальный — по запарке указал там цену, первый SEAT миллионник в России был бы. Вообще, мою машину хорошо знают в SEAT клубе, легендарная машина — так случайно получилось.

Потом неожиданно позвонили из самого auto.ru и предложили бесплатно в целях расширения аудитории пройти диагностику в центре сертификации. Как говорится — сбылась мечта! Мечтал, правда, о другом, а сбылась эта. Записался на раннее утро субботы: потому что по будням я «сова», а когда надо — «жаворонок». А если пахнет халявой, то вообще теряю сон и приходит аппетит. :)

Центр сертификации auto.ru

Условие для прохождения сертификации ровно одно: машина должна быть чистой. «Ну точно развод — наверно мойка находится при центре и стоит бешеных денег», — подумал я, но всё равно поехал. Помыв машину в понедельник, начал ходить всю неделю пешком — чего машину-то пачкать. В субботу повалил снег и я поехал. Честно говоря, до последнего момента ехать не хотел — найдут по машине косяков, а мне потом их все устранять. Не буду продавать машину, которая требует вложений. Сел и поехал — зачем покупателю впаривать хлам и пачкать совесть. У некоторых, кстати, её нет — с удивлением узнал, что так можно было, но пока сам не умею. Между прочим, не надо взывать к моей совести — так аукнется, что не откликнешься потом. :)

Вечером накануне вытащил из машины лишнее барахло весом килограмм в сто: два колеса на летней резине, плитонит, бетоноконтакт, грунтовку — к ремонту готовлюсь и летнему сезону: вожу всё с собой. Вдруг неожиданно наступит лето или ремонт.

Утром в субботу валил снег и уговорив себя, что надо ехать — сел и поехал. Прихватил с собой ПТС, ключи вторые не нашёл, но они должны быть в одной из многочисленных сумок, пакетов и коробок, с которыми я десантировался в конце прошлого года на текущее место проживания. Сервисную книжку из машины не достаю и там не оказалось отметки о последнем ТО. В общем, клиент для центра сертификации из меня так себе. Зато теперь мастера знают где найти разъём OBD2 именно в этой машине. Прикупил года два назад проводок специальный и программу VAG-COM для самостоятельной диагностики ошибок в машине. Вот загорелась у вас лампочка на панели приборов — две тысячи вынь, да положь в сервисе за распечатку, а тут с ноутбуком и пивком воткнул проводок и всё сам бесплатно посмотрел. Выгода налицо!

В процессе диагностики проверяют всю машину толщинометром, оказалась, что задняя правая дверь покрашена — так я это и сам знаю. Машина была в «ужасной» аварии, когда житель, мать его, аула начал разворот с правого ряда ровно мне в бок. Мне скрывать нечего: передняя правая дверь отполирована, задняя — выправлена и покрашена. Немного пострадал пластик — поэтому сразу после аварии весь пластиковый обвес закатал раптором. А у него разворотило морду и лопнул бачок омывателя — муа-ха-ха поделом ему.

После проверки покраски, машину загоняют на специальный стенд, где начинают над ней всячески глумиться: раскачивают, проверяют тормоза.

Затем поднимают на подъёмнике и бросают вниз с пятого этажа осматривают днище. Подъёмник хитрый — там есть какая-то адская система тряски машины, чтобы проверить подвеску. Думал, машина развалится прямо наверху и я наконец-то смогу получить деньги по КАСКО, но нет. Ни одной детали в процессе не выпало, значит машина годная — надо брать.

Центр сертификации auto.ru

Ещё проверяют все лампочки, которые найдут и настройку фар. За настройку фар двумя годами ранее в ГИБДД (во время техосмотра) заплатил 500 рублей.

В общем, если вам нужно сделать комплексную диагностику за копейки (1200 рублей), рекомендую выставить машину на продажу приехать в центр сертификации или не приехать — дело за вами. Мне-то халява пришла, а вам деньги платить.

А ещё у них бесплатный кофе, чай и КЕКСИКИ, которые брать постеснялся, потому что бесплатно приехал.

Диагностика занимает примерно час-полтора. По результатам машине присвоен почти максимальный балл. Начинаю подумывать об отмене продажи. Вам-то офигенская тачка достанется, а мне — всего лишь жалкий чемодан денег, если мелкими купюрами брать.

А ещё решил на танго аргентинское сегодня не идти, хотя первый урок бесплатный для начинающих, потому что две халявы за день не перенесу — утомительно это. Пойду лучше с одноклассниками бывшими потреблять алкоголь за свои кровные — погода так и шепчет: «иди буха-а-ать…». В принципе, в Петербурге она так делает постоянно.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.