Вчера поставил брызговики на машину своими руками. Руководствовался инструкцией в коробке, которая оказалось неправильной для задних брызговиков. И заметкой на форуме Ниссан Клуба (ссылка).
Приступим.. Снимаем заднее колесо, иначе простой отверткой не подобраться.
Выкручиваем три самореза возле колеса и два снизу (один крепит пластиковую заглушку, второй мешает при установке нового). Снимаем заклепки, которые найдем (я нашел две возле колеса и одну снизу). Тщательно моем место крепления, вытираем насухо.
Если хорошенько присмотреться к низу, то возле отверстий от двух саморезов можно найти маленькую впадинку. Эту впадинку дырявим отверткой или шилом безжалостно, пока туда не влезет саморез (сверлить брызговик я считаю неправильным, новая вещь все-таки, а бампер уже старый). Ставим заклепки из комплекта задних брызговиков. Не забудьте про нижнюю заклепку, ее надо вставлять туда, где вы проковыряли отверстие шилом. Обратите внимание, что заклепки ставятся не так, как нарисовано в инструкции.
Затем прижимаем брызговик к месту крепления. Слегка закручиваем три самореза возле колеса и один нижний. После этого, прижимая брызговик, чтобы не было зазоров, закручиваем саморезы окончательно (начиная с верхнего). Вот результат:
С передними брызговиками проблем нет вообще. Поворачиваем руль до упора вправо для правого брызговика, влево — для левого. Выкручиваем три шурупа, тряпочкой тщательно отмоем место крепления, насухо вытираем. После этого должно быть вот так:
По ходу дела, лонжерон у меня заляпан битуумом. Ну и плевать, туда редко кто заглядывает. После промывки и протирки прижимаете брызговик к месту крепления и закручиваете шурупы (следя, чтобы не было щелей между брызговики и кузовом автомобиля). Это настолько банально, что я даже фоткал не стал.
Вот результат всей работы:
Итого было потрачено 2.5 часа времени на даче, плюс 2628 деревянных за комплект брызговиков в CTK-Nissan. Самое сложное, с чем пришлось столкнуться — это засунуть домкрат в багажник как положено. :)
Подсказка: домкрат положено в багажник засовывать вверх ногами.
Читайте также про дефлекторы на окна и замену лампочки в заднем «бумеранге».
Вы бы хоть машину помыли бы пред работой. Нихуя же не понятно
А чего там понимать-то? Четыре шурупа на каждое колесо приходится. Там сложно ошибиться. :)
Кошмар, какая грязная машина! Работать же не приятно даже.
Неприятно, но пришлось.
Забыл про четвертый саморез переднег брызговика снизу или незнал.Значит ничего сам не делал.Трепло.
Ваше мнение очень важно для нас, вам ответит первый освободившийся оператор. Оставайтесь на линии.