Как замечательно всё объяснено, я аж всё понял сразу. Как только эти несчастные 13 секунд посмотрел.
По видео:
синий угол «пси» — это рысканье (yaw) — вращение вокруг локальной оси Y
зеленый угол «тета» — это тангаж (pitch)вращение вокруг локальной оси X
красный угол «фи» — это крен (roll)вращение вокруг локальной оси Z
К сожалению, не поступаю. Это мне для 3D надо было разобраться.
Дополню свой комментарий: оси могут быть любыми, они сильно меняются от 3D-редактора к 3D-редактору, от графического движка к графическому движку.
Главное, что всегда одинаково — повороты по «горизонту» это YAW, наклоны относа к хвосту — PITCH, а наклоны влево-вправо — ROLL.
Как замечательно всё объяснено, я аж всё понял сразу. Как только эти несчастные 13 секунд посмотрел.
По видео:
синий угол «пси» — это рысканье (yaw) — вращение вокруг локальной оси Y
зеленый угол «тета» — это тангаж (pitch)вращение вокруг локальной оси X
красный угол «фи» — это крен (roll)вращение вокруг локальной оси Z
Отличное видео, тут согласен.
В летное училище поступаете? :)
К сожалению, не поступаю. Это мне для 3D надо было разобраться.
Дополню свой комментарий: оси могут быть любыми, они сильно меняются от 3D-редактора к 3D-редактору, от графического движка к графическому движку.
Главное, что всегда одинаково — повороты по «горизонту» это YAW, наклоны относа к хвосту — PITCH, а наклоны влево-вправо — ROLL.