После ремонта трапеции моторчика дворников задумал поставить новые дворники спереди и задний заодно поменять.
Пошёл искать в интернет и нашёл передние дворники Bosch A958S и задний Bosch A330H. Заказал, приехал на Пионерскую — купил.
Передние обошлись в 2100 рублей за пару, задний — 730 рублей.
Тут же на месте заменил передние оба два, а с задним возникла проблема. Он не подходит! Поводок дворника на моей машине предназначен только для каркасных дворников, новомодный бескаркасный туда никак не прикрепить.
Задумался, расстроился — это ж сейчас обратно в магазин идти, признаваться, что купил не то. Все будут пальцем показывать и смеяться.
Присмотрелся к коробке новомодного заднего дворника: SEAT ALTEA 5P в списке есть — значит кто-то из нас неправ: или я, или коробка.
«Кто я такой, чтобы спорить с коробкой», — подумал я и снова пошёл в интернет: выяснять кто умнее — программист или она. И выяснил! С некоторых пор каркасные щётки на пятую дверь вышли из моды, теперь в тренде — бескаркасные и новый поводок для них. Выглядит гораздо лучше: стильно, модно, молодёжно!
Заказал задний поводок с колпачком.
Коды, если интересно:
поводок 6Q6955707C (1102 рубля)
колпачок 6Q6955435D (141 рубль)
Было так:
Стало так:
Стало на два сантиметра длиннее. Не знаю — хорошо это или нет. Ведь главное не размер, а умение, хотя что-то я отвлёкся…
Отвечаю: элементарно и очень дорого! Если вам зачем-то нужно сломать трапецию дворника на SEAT Altea Freetrack, то повторяйте за мной. Алгоритм простой:
Глушим машину.
Дёргаем ручку дворников справа от руля — это переводит дворники в сервисный режим.
Поднимаем дворники от стекла как бы для замены резинок.
Дёргаем ручку дворников ещё раз.
Дворники пытаются подняться обратно и ломают трапецию к херам.
???
PROFIT!
Понятия не имею — зачем вам понадобится заниматься подобной ерундой. Теперь о ценах:
Новый моторчик в комплекте с трапецией стоит от 11-ти до 14-ти тысяч рублей с доставкой в течение 30-ти дней
Бывший в употреблении моторчик стоит семь тысяч
Работа по снятию моторчика стоит 1500 рублей
Работа по установке 2200 рублей
Сварка аргоном сломанной трапеции стоит от одной до двух тысяч рублей
Процедура замены воздушного фильтра в салоне не требует наличия отвёртки. Для этой процедуры потребуется два пальца и ваш гибкий организм.
Лезем вот туда двумя пальцами, выгибая свой организм как получится (сначала я хотел снять сиденье нахрен, потом одумался).
Нащупываем пластиковый винт и откручиваем его против часовой стрелки. Затем отгибаем тряпочку, сдвигаем крышку фильтра вправо и вынимаем салонный фильтр.
Я взял фильтр известной марки ХЗ ибо воздух в салоне одинаково чистит любой. Засовываем новый фильтр заместо старого и закручиваем пластиковый винт по часовой стрелке двумя пальцами нежно и аккуратно не прилагая больших усилий.
Старый фильтр и снятая пластиковая крышка от него для полноты картины (крышку сдвигать вправо):
Работа завершена — можете хлопнуть себя дружески по спине и вдыхать воздух с тяжелыми металлами без пыли и соринок!
Хочу немного описать плюсы и минусы своей машины. Вообще, машина оптимальна по всем характеристикам. Умеет ездить экономично по трассе, «отжигать» в светофорных гонках, перевозить габаритные грузы. Короче, машина из серии «одной рукой за руль держусь, другой стихи пишу слёзы счастья вытираю».
Движок рекомендую сразу прокачивать до двухсот шестидесяти лошадей в компании Revo Technik (также увеличивается крутящий момент до уровня дизельного Land Rover Defender), а чёрный пластиковый обвес закатывать тонким слоем «Раптора».
Это даст вам увеличение проходимости на холостом ходу (фактически получается пониженная передача), а автоматический полный привод избавит вас от лишнего выбора: какая ось сейчас ведущая (обе, йопта). А ESP (или EBD — ХЗ) исправит косяки прокладки между рулём и сиденьем.
Плюсы прокачки не только в лошадях: педаль газа становится более отзывчивой, передачи переключаются более плавно.
Про мощность был такой момент: после посещения мастерской автотюнинга припарковался у обочины — проложить в навигаторе маршрут, поставил на ручник, надолго уткнулся в мобильник. Затем тронулся и чувствую, что мощности не хватает, машина едет как-то вяло. По традиции поддался панике секунды на две, потом вспомнил про ручник. В общем метров тридцать проехал, как натуральная блондинка.
Всё таки не зря я её взял из салона. А ведь с виду неказистая была и похожа на яйцо. Зато воздушный поток не сопротивляется. В смысле аэродинамика машины близка к идеальной. Ещё б готовить умела и я бы на ней женился. :D
Багажник просторный, сиденья удобные, руль поддатливый, разгон хороший (тут автор вытер платочком слезу счастья). Угоняемость — никакая. Ну максимум наркоманы залезут, в салоне нагадят, брать-то нечего. Каждая деталь уникальна, поскольку машин таких мало в России и все запчасти бывшие в употреблении от этой машины расходятся как горячие пирожки на форуме SEAT клуба. А новые можно из Испании выписать или у любого продавца запчастей VW.
Более того, каждая машина этой серии, выставленная на продажу, имеет свою историю.
На форуме это выглядит примерно так:
- Хочу купить этот фрит (ссылка). Что скажете?
- Ты чо? Она после аварии, у неё «телевизор» на дорогу выпал!
У моей тоже есть история — ведь именно она родимая засветилась в том ролике, с которого клепают пародии в ютубе. Ищите по словам «самая грустная машина в мире».
Покажу ещё раз оригинал для тех, кто не в курсе (снималось на домофон):
Народ в интернете прошаренный — разглядели номера, сопоставили с этим роликом и теперь прохода нет от журналистов и приглашения на всемирные автомобильные выставки приходится использовать для растопки печки на даче.
По нашим «оригинальным» законам я и сам журналист, потому что этот блог на самом деле СМИ. Круто, да? Хотите прославиться? Я возьму у вас интервью и выложу тут, как положено. Хотите получить проблем на ровном месте? Сейчас про вас всё напишу, а источник назову анонимным и всё, приехали.
Шучу, расслабьтесь — немногие «счастливчики» видели меня злым в последний раз этой жизни… (в следущей насмотритесь). Один пьяненький мужик даже сразу протрезвел: «Не, ну чо ты? Нормально же общались?».
Кстати, если есть желающие, то так и быть — отдам за один миллион рублей. Куплю себе что-нибудь, что не выделяется из потока. Например, сраный дастер или простую и подержанную Audi TT (пусть и считается она бабской, зато две дверки всего и барахло перестануть мне втюхивать в дорогу). Ваще хочу Bugatti Veyron, уже начал копить. Как он на нашем бездорожье? Цепляется днищем? Лежачего полицейского сможет переехать? Сколько жрёт на сотню? Картохи сколько килограмм в багажник влазит? Массаж ягодичек присутствует хоть за такие бабки? :)
А пока коплю, расскажу о недостатках: жрёт масло, как положено в инструкции. Около литра-полутора на две тысячи километров и ремонт этой проблемы стоит около ста с лишним тысяч, а баночка масла стоит восемьсот рублей. Простые подсчеты показывают, что ремонт становится выгодным после 130 тысяч километров пробега (то есть ещё через пять лет). С другой стороны, масло КАЖДЫЙ РАЗ В ДВИГАТЕЛЕ НОВОЕ!
Зимнюю резину взял на штамповке KFZ, чтобы не жалко было. Поэтому зимой машина брутальная, а летом как все остальные иномарки. Зачем мне понты зимой?
Лампочки в салоне и багажнике заменил на светодиодные, теперь там ярко, как в операционной. Уютнее стало, что ли…
Так что машину отдам в хорошие руки за девятьсот тысяч рублей, только я сам не накатался ещё. Вы видели машину, которая разгоняется со 110 км/ч до 160 за очень малое время (испугаться не успеете). Так вот же она в том ролике наверху. Бешеный курятник, одним словом.
Разумеется, кому попало не отдам — убьётесь на ней. Педальку в пол и здравствуй столб.
Намедни появилась у меня куча виртуального бабла, в народе именуемой одобренный кредит.
На радостях испереживался весь и поехал менять свою машину на Audi Q5. Если брать машину того же года и пробега, разница получается в сто рублей.
Стоп! Зачем менять шило на мыло, — подумалось мне. Движок такой же, разница только во внутренней отделке (светлая кожа не очень понравилась). У меня лошадей больше на треть, а крутящего момента как у трактора.
Так что пошёл и купил себе 37 кубов воздуха в комуналке, плюс 56 кубов общей площади. Дышать стало посвободнее, жить стало повеселее.
А на сдачу прикупил чёрную книгу в подарок, себе два фонарика от тумана. О них и пойдёт речь далее…
Итак, после недолгих поисков в интернете, были обнаружены противотуманные фары от VW Polo, подозрительно похожие на мои.
Внешне такие же, но почище оптика внутри по слухам лучше. Номер для заказа: VWPLO01071N (взял фирмы TYG за 1684 рублей-денег).
Закинувшись накануне бакарди для храбрости и бодрости духа, с утра пораньше приступил к работе.
Набор инструментов у меня непостоянный, в багажнике было обнаружено: офигительный набор отвёрток, сапёрная лопатка для отпугивания духов, фонарик очень яркий с тремя батарейками AA и новые противотуманки в коробочке картонной.