Замена поводка заднего стеклоочистителя и дворника SEAT Altea Freetrack

После ремонта трапеции моторчика дворников задумал поставить новые дворники спереди и задний заодно поменять.

Пошёл искать в интернет и нашёл передние дворники Bosch A958S и задний Bosch A330H. Заказал, приехал на Пионерскую — купил.

Передние обошлись в 2100 рублей за пару, задний — 730 рублей.

Тут же на месте заменил передние оба два, а с задним возникла проблема. Он не подходит! Поводок дворника на моей машине предназначен только для каркасных дворников, новомодный бескаркасный туда никак не прикрепить.

Задумался, расстроился — это ж сейчас обратно в магазин идти, признаваться, что купил не то. Все будут пальцем показывать и смеяться.

Симпсоны. Ха-ха!

Присмотрелся к коробке новомодного заднего дворника: SEAT ALTEA 5P в списке есть — значит кто-то из нас неправ: или я, или коробка.

«Кто я такой, чтобы спорить с коробкой», — подумал я и снова пошёл в интернет: выяснять кто умнее — программист или она. И выяснил! С некоторых пор каркасные щётки на пятую дверь вышли из моды, теперь в тренде — бескаркасные и новый поводок для них. Выглядит гораздо лучше: стильно, модно, молодёжно!
Заказал задний поводок с колпачком.

Коды, если интересно:

  • поводок 6Q6955707C (1102 рубля)
  • колпачок 6Q6955435D (141 рубль)

Было так:
Задний дворник SEAT Altea Freetrack

Стало так:
Задний дворник SEAT Altea Freetrack

Стало на два сантиметра длиннее. Не знаю — хорошо это или нет. Ведь главное не размер, а умение, хотя что-то я отвлёкся…

Как сломать трапецию дворников SEAT Altea Freetrack

Отвечаю: элементарно и очень дорого! Если вам зачем-то нужно сломать трапецию дворника на SEAT Altea Freetrack, то повторяйте за мной. Алгоритм простой:

  1. Глушим машину.
  2. Дёргаем ручку дворников справа от руля — это переводит дворники в сервисный режим.
  3. Поднимаем дворники от стекла как бы для замены резинок.
  4. Дёргаем ручку дворников ещё раз.
  5. Дворники пытаются подняться обратно и ломают трапецию к херам.
  6. ???
  7. PROFIT!

Понятия не имею — зачем вам понадобится заниматься подобной ерундой. Теперь о ценах:

  • Новый моторчик в комплекте с трапецией стоит от 11-ти до 14-ти тысяч рублей с доставкой в течение 30-ти дней
  • Бывший в употреблении моторчик стоит семь тысяч
  • Работа по снятию моторчика стоит 1500 рублей
  • Работа по установке 2200 рублей
  • Сварка аргоном сломанной трапеции стоит от одной до двух тысяч рублей

Спасибо за внимание!

SEAT Altea Freetrack: замена воздушного фильтра салона

Процедура замены воздушного фильтра в салоне не требует наличия отвёртки. Для этой процедуры потребуется два пальца и ваш гибкий организм.

Лезем вот туда двумя пальцами, выгибая свой организм как получится (сначала я хотел снять сиденье нахрен, потом одумался).

SEAT Altea Freetrack. Замена воздушного фильтра салона

Нащупываем пластиковый винт и откручиваем его против часовой стрелки. Затем отгибаем тряпочку, сдвигаем крышку фильтра вправо и вынимаем салонный фильтр.

SEAT Altea Freetrack. Замена воздушного фильтра салона

Я взял фильтр известной марки ХЗ ибо воздух в салоне одинаково чистит любой. Засовываем новый фильтр заместо старого и закручиваем пластиковый винт по часовой стрелке двумя пальцами нежно и аккуратно не прилагая больших усилий.

Старый фильтр и снятая пластиковая крышка от него для полноты картины (крышку сдвигать вправо):

SEAT Altea Freetrack. Замена воздушного фильтра салона

Работа завершена — можете хлопнуть себя дружески по спине и вдыхать воздух с тяжелыми металлами без пыли и соринок!

SEAT Altea Freetrack: личные впечатления и опыт эксплуатации

Хочу немного описать плюсы и минусы своей машины. Вообще, машина оптимальна по всем характеристикам. Умеет ездить экономично по трассе, «отжигать» в светофорных гонках, перевозить габаритные грузы. Короче, машина из серии «одной рукой за руль держусь, другой стихи пишу слёзы счастья вытираю».

Движок рекомендую сразу прокачивать до двухсот шестидесяти лошадей в компании Revo Technik (также увеличивается крутящий момент до уровня дизельного Land Rover Defender), а чёрный пластиковый обвес закатывать тонким слоем «Раптора».

SEAT Altea Freetrack после мойки

Это даст вам увеличение проходимости на холостом ходу (фактически получается пониженная передача), а автоматический полный привод избавит вас от лишнего выбора: какая ось сейчас ведущая (обе, йопта). А ESP (или EBD — ХЗ) исправит косяки прокладки между рулём и сиденьем.

Плюсы прокачки не только в лошадях: педаль газа становится более отзывчивой, передачи переключаются более плавно.

Про мощность был такой момент: после посещения мастерской автотюнинга припарковался у обочины — проложить в навигаторе маршрут, поставил на ручник, надолго уткнулся в мобильник. Затем тронулся и чувствую, что мощности не хватает, машина едет как-то вяло. По традиции поддался панике секунды на две, потом вспомнил про ручник. В общем метров тридцать проехал, как натуральная блондинка.

Всё таки не зря я её взял из салона. А ведь с виду неказистая была и похожа на яйцо. Зато воздушный поток не сопротивляется. В смысле аэродинамика машины близка к идеальной. Ещё б готовить умела и я бы на ней женился. :D

Багажник просторный, сиденья удобные, руль поддатливый, разгон хороший (тут автор вытер платочком слезу счастья). Угоняемость — никакая. Ну максимум наркоманы залезут, в салоне нагадят, брать-то нечего. Каждая деталь уникальна, поскольку машин таких мало в России и все запчасти бывшие в употреблении от этой машины расходятся как горячие пирожки на форуме SEAT клуба. А новые можно из Испании выписать или у любого продавца запчастей VW.

Более того, каждая машина этой серии, выставленная на продажу, имеет свою историю.

На форуме это выглядит примерно так:
- Хочу купить этот фрит (ссылка). Что скажете?
- Ты чо? Она после аварии, у неё «телевизор» на дорогу выпал!

У моей тоже есть история — ведь именно она родимая засветилась в том ролике, с которого клепают пародии в ютубе. Ищите по словам «самая грустная машина в мире».

Покажу ещё раз оригинал для тех, кто не в курсе (снималось на домофон):

Народ в интернете прошаренный — разглядели номера, сопоставили с этим роликом и теперь прохода нет от журналистов и приглашения на всемирные автомобильные выставки приходится использовать для растопки печки на даче.

По нашим «оригинальным» законам я и сам журналист, потому что этот блог на самом деле СМИ. Круто, да? Хотите прославиться? Я возьму у вас интервью и выложу тут, как положено. Хотите получить проблем на ровном месте? Сейчас про вас всё напишу, а источник назову анонимным и всё, приехали.

Шучу, расслабьтесь — немногие «счастливчики» видели меня злым в последний раз этой жизни… (в следущей насмотритесь). Один пьяненький мужик даже сразу протрезвел: «Не, ну чо ты? Нормально же общались?».

Кстати, если есть желающие, то так и быть — отдам за один миллион рублей. Куплю себе что-нибудь, что не выделяется из потока. Например, сраный дастер или простую и подержанную Audi TT (пусть и считается она бабской, зато две дверки всего и барахло перестануть мне втюхивать в дорогу). Ваще хочу Bugatti Veyron, уже начал копить. Как он на нашем бездорожье? Цепляется днищем? Лежачего полицейского сможет переехать? Сколько жрёт на сотню? Картохи сколько килограмм в багажник влазит? Массаж ягодичек присутствует хоть за такие бабки? :)

А пока коплю, расскажу о недостатках: жрёт масло, как положено в инструкции. Около литра-полутора на две тысячи километров и ремонт этой проблемы стоит около ста с лишним тысяч, а баночка масла стоит восемьсот рублей. Простые подсчеты показывают, что ремонт становится выгодным после 130 тысяч километров пробега (то есть ещё через пять лет). С другой стороны, масло КАЖДЫЙ РАЗ В ДВИГАТЕЛЕ НОВОЕ!

Зимнюю резину взял на штамповке KFZ, чтобы не жалко было. Поэтому зимой машина брутальная, а летом как все остальные иномарки. Зачем мне понты зимой?

Лампочки в салоне и багажнике заменил на светодиодные, теперь там ярко, как в операционной. Уютнее стало, что ли…

Так что машину отдам в хорошие руки за девятьсот тысяч рублей, только я сам не накатался ещё. Вы видели машину, которая разгоняется со 110 км/ч до 160 за очень малое время (испугаться не успеете). Так вот же она в том ролике наверху. Бешеный курятник, одним словом.

Разумеется, кому попало не отдам — убьётесь на ней. Педальку в пол и здравствуй столб.

Замена противотуманок в SEAT Altea Freetrack

Намедни появилась у меня куча виртуального бабла, в народе именуемой одобренный кредит.

На радостях испереживался весь и поехал менять свою машину на Audi Q5. Если брать машину того же года и пробега, разница получается в сто рублей.

Стоп! Зачем менять шило на мыло, — подумалось мне. Движок такой же, разница только во внутренней отделке (светлая кожа не очень понравилась). У меня лошадей больше на треть, а крутящего момента как у трактора.

Так что пошёл и купил себе 37 кубов воздуха в комуналке, плюс 56 кубов общей площади. Дышать стало посвободнее, жить стало повеселее.

А на сдачу прикупил чёрную книгу в подарок, себе два фонарика от тумана. О них и пойдёт речь далее…

Итак, после недолгих поисков в интернете, были обнаружены противотуманные фары от VW Polo, подозрительно похожие на мои.

SEAT Altea Freetrack. Противотуманная фара левая.

Внешне такие же, но почище оптика внутри по слухам лучше. Номер для заказа: VWPLO01071N (взял фирмы TYG за 1684 рублей-денег).

Закинувшись накануне бакарди для храбрости и бодрости духа, с утра пораньше приступил к работе.

Bacardi. White rum

Набор инструментов у меня непостоянный, в багажнике было обнаружено: офигительный набор отвёрток, сапёрная лопатка для отпугивания духов, фонарик очень яркий с тремя батарейками AA и новые противотуманки в коробочке картонной.

Набор инструментов для зимней поездки

Открутил крестовой отвёрткой шурупчик, лопаткой отжал пластиковую заглушку.

SEAT Altea Freetrack. Замена противотуманок

Вам лучше использовать что-нибудь более пластиковое, поскольку моя машина покрыта тонким слоем краски RAPTOR, которая устойчива к таким вещам.

Открутил три шурупа с помощью биты TOREX.

Снимаем разъемчик нежно и аккуратно руками, меняем фару и дальше все в обратном порядке.

SEAT Altea Freetrack. Замена противотуманок, снятая накладка

Накладку с правой противотуманки лучше снимать, поддевая её от центра машины. Одевать в обратном порядке.

Потрачено 35 минут времени в спокойной обстановке.

Блог Евгения Жирнова