Представляю на суд общественности утилиту для создания текстурных атласов из набора изображений.
Утилита написана на питоне мной и моим коллегой, работает исправно до сих пор.
Использование тривиально:
Usage: atlastool.py [options] directory
Options:
--version show program's version number and exit
-h, --help show this help message and exit
-v, --verbose verbose output
Atlas options:
-W MAXWIDTH, --max-width=MAXWIDTH
max atlas width [default 2048]
-H MAXHEIGHT, --max-height=MAXHEIGHT
max atlas height [default 2048]
-p PADDING, --padding=PADDING
atlas image padding [default 1]
-s SORTON, --sort-on=SORTON
sort parameter (width or height) [default "height"]
--skip-dimension-sum=SKIPDIMENSIONSUM
skip images with dimension sum greater then [default
4294967296]
-a ALPHATHRESHOLD, --alpha-threshold=ALPHATHRESHOLD
alpha threshold for image trimming [default 1]
--no-optimize disable atlas size optimization
Output options:
-f FORMAT, --format=FORMAT
output format (ogre, cocos2d, cocos2d-with-path)
-o OUTPUTDIRECTORY, --output=OUTPUTDIRECTORY
output directory [default "./atlases"]
-n OUTPUTNAME, --output-name=OUTPUTNAME
output filename [default "atlas"]
На данный момент поддерживает только png, но при желании можно добавить любой известный формат.