Инструкция по замене третьего стоп-сигнала на SEAT Altea Freetrack

Всем привет! Давно бесил меня нерабочий третий стоп-сигнал и буквально недавно я его поменял вот этими вот самыми программистскими руками. Поделюсь с вами инструкцией.

Для замены третьего стоп-сигнала необходимо снять обшивку пятой двери, которая состоит из двух частей: верхней и нижней. Нижняя часть крепится клипсами и четырьмя шурупами. Два из них под заглушками, два возле выемки для закрытия багажника. Верхняя часть крепится только на клипсы. Сначала снимается нижняя часть обшивки, затем верхняя часть.
Сам стоп-сигнал состоит из двух частей: внешний красный плафон и прозрачный корпус с микросхемой. Корпус стоп-сигнала разделяется с некоторым усилием на две части, если потянуть за длинный хвостик прозрачного корпуса вправо. А теперь подробно и по пунктам.

Для замены стоп-сигнала требуется провести следующие операции:

  1. Снять нижнюю часть обшивки. Снимаем предварительно заглушки, выкручиваем под ними два шурупа, затем два шурупа в выемке и тянем обшивку вниз, взявшись за отверстия от заглушек. Фоток не делал, шурупы найдёте самостоятельно.
  2. Снять верхнюю часть обшивки. Сначала тянем обшивку за бока к центру, чтобы она сузилась, затем вытягиваем центр на себя, согласно стрелочкам: Верхняя часть обшивки пятой двери
  3. Разделить стоп-сигнал на две части, потянув за язычок вправо через отверстие справа, указанное стрелочкой, зацепив за язычок ключом на 10: Отверстие в двери для доступа к правой части стоп-сигнала Третий стоп-сигнал SEAT Altea Freetrack. Код запчасти 5P0945097A
  4. После щелчка поддеть красный плафон снаружи пластиковой карточкой и извлечь его из гнезда
  5. Вытащить всю конструкции наружу с внешней стороны двери
  6. Поменять стоп-сигнал на новый, благо он доступен по цене, если вы сын депутата или простого русского олигарха. Номер запчасти 5P0945097A. Лично я заказывал б/у в компании Ted Auto через сайт zzap.ru.
  7. Проверить работоспособность
  8. Собрать всё в обратном порядке

Единственный момент с рывками был во время снятия обеих частей обшивки. Стоп-сигнал разделился на две части без рывков, с некоторым усилием. Все работы выполняйте в тёплое время года, чтобы пластиковые детали были более пластичными, в холодное время повышается риск отломать клипсы и сломать стоп-сигнал. Я делал это при температуре +26°C.

Комментариев нет. Будьте первым!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог Евгения Жирнова