Углы Эйлера. Крен (roll), тангаж (pitch) и рыскание (yaw)

Наглядно об углах Эйлера. Сначала рыскание (yaw), затем тангаж (pitch), после этого крен (roll)

Отвратительно!Ужасно.НормальноХорошо.Отлично! (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Загрузка...

Ваши комментарии к статье:

  • WordPress (3)
  1. Как замечательно всё объяснено, я аж всё понял сразу. Как только эти несчастные 13 секунд посмотрел.

    По видео:
    синий угол «пси» — это рысканье (yaw) — вращение вокруг локальной оси Y
    зеленый угол «тета» — это тангаж (pitch)вращение вокруг локальной оси X
    красный угол «фи» — это крен (roll)вращение вокруг локальной оси Z

    • Отличное видео, тут согласен.

      В летное училище поступаете? :)

      • К сожалению, не поступаю. Это мне для 3D надо было разобраться.

        Дополню свой комментарий: оси могут быть любыми, они сильно меняются от 3D-редактора к 3D-редактору, от графического движка к графическому движку.
        Главное, что всегда одинаково — повороты по «горизонту» это YAW, наклоны относа к хвосту — PITCH, а наклоны влево-вправо — ROLL.

Оставить комментарий: