Посетил тут салон подержанных автомобилей…

Наконец-то выбрал себе следующую машину и это полноприводный дизельный автомобиль марки СЕКРЕТ цвет белый. Почему белый? Да потому что производитель машин этой марки выпускает в основном или белые машины, или чёрные. Никакой фантазии.

Сначала смотрел Mini Cooper — совсем мелкая машинка. У меня такая была, называлась Nissan Note. Из моего Freetrack’а в Mini Cooper пересесть — дауншифтинг какой-то. К такой машине надо отращивать специальную бороду, чтобы нравится другим дровосекам, майку в облипочку, брюки с подворотами и челку модную. Ну, допустим, брюки подверну, маечку могу прикупить, фотоаппарат Leica взять в ипотеку, айфон само собой, но где бороду такую взять — непонятно. Не моё это всё, не моё!

Mini Cooper

Поскольку миниатюрных двухместных машин всего две марки, не считая Оки и Матиза, а именно: Mini Cooper и Smart (Mercedes), то рассматривал вторую машинку тоже. По комплектации — пустой барабан, привод задний, можно заносить на ночь домой, чтобы не мёрзла. Вторая машинка отпала вслед за первой.

Smart Fortwo

Наслушавшись восторгов коллеги про его Land Rover Defender, захотел себе тоже такую. Приехал в салон посмотреть на Land Rover Freelander 2 и отказался мысленно ещё в процессе перечисления недостатков: течёт, капает, жрёт, ржавое. Но раз приехал, то решил посмотреть изнутри. Что могу сказать — машина брутальная для суровых сибирских мужиков. Если Mini Cooper для нежных хипстеров с селфи палкой наперевес и тонкой душевной организацией, то Freelander 2 с точностью до наоборот.

Land Rover Freelander 2

Мой типаж немного другой — самой брутальной машиной считаю ВАЗ 2105-2107 (вся молодость за рулём этой марки прошла), всё остальное так себе, «жалкое подобие левой руки»…

ВАЗ 2107

Потом, разговорившись с менеджером по продажам, показали мне Mitsubisi Pajero. Что есть имею сказать про машину: здоровенная дура, места внутри — вагон и маленькая тележка. По посадке пассажиров напоминает самолёт. Сзади есть телевизор и воздуховоды для задних пассажиров и ещё один комплект для багажника. В общем, та самая машина, где экипаж ищет стюардессу, а ещё места под картоху — завались. Можно прям в багажнике её выращивать!

Mitsubishi Pajero

Потом наконец-то добрались до СЕКРЕТ модели СЕКРЕТ. Машина — отличная, инструкция, правда, на неродном языке, но с картинками. Будь менее стеснен в финансах, уехал бы на ней в тот же день. И пусть зеркала складываются руками — фигня это всё. И запаски нет совсем, только ремкомплект. В принципе, как только за руль садишься становится как-то монописуально на эту ерунду. Дизель, полный привод, цвет белый.

Ещё думал китайцах. О машинах конечно же, а не о нации. Нация монументальная, а вот машины не очень. Ни один журнальчик не убедит меня в том, что китайцы способны сделать надёжный автомобиль, который без проблем проездит хотя бы лет семь по нашим дорогам. У китайцев очень низко ценится человеческая жизнь и с чего бы им делать безопасные и качественные машины — непонятно.

Понятно, что всякие журналы автомобильной тематики нахваливают китайские марки и чем дальше, тем больше. Сдаётся мне, что делают это журналисты, мягко говоря, необъективно. Журналист, как говорят, вторая древнейшая профессия. Горе в семье, если супруг — журналист. Всё будет про вас знать и другим рассказывать. А если супруга с первой древнейшней профессией, тогда одни плюсы: деньги всегда имеются, новые болезни знакомства, скидка в КВД опять же… :)

Дизель выбрал потому что надоело выбирать среди 95 евро, 95 экто, 98, 98 «V-Power Racing». Что такое «98 V-Power Racing» — хрень какая-то маркетинговая. Вообще-то 98-й бензин, залитый в обычную машину, убьёт двигатель. Это же чистая энергия, почти авиационный керосин. А приставка «Racing» с моими лошадками вообще ничего не означает. С кем соревноваться-то, если большинство машин медленнее даже в режиме «D». Ну мотоциклы иногда догоняю.

Кстати, товарищи мотоциклисты, я понимаю, что вы каждый сезон новые, но убедительная просьба: не надо на светофоре выезжать на середину ряда. Едете в междурядье, так и едьте себе с богом. Пока вы стартуете, я уже на следущем светофоре стою, а машина с полным приводом на первых ста метрах разгоняется быстрее и комфортнее вашего велосипеда с моторчиком. Спасибо, пожалуйста!

Никогда себе мотоцикл не куплю, максимум какой-нибудь мопед, чтоб в деревне за самогоном кататься. Самых быстрых мотоциклистов просто на органы разбирают, а у меня они все сильно б/у, особенно мозг печень. =)

Комментариев нет. Будьте первым!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог Евгения Жирнова