Сегодня ранним утром вышел из дома, подошел к машине. «Пилик-пилик», — сказал брелок от сигнализации и скоропостижно скончался. У моего брелка иногда такое бывает — заряд батареи на пять палочек, но на деле батарейка уже одной ногой в могиле.
Первый раз такое случилось в Перми (за 2 тысячи километров от дома), когда мы собирались домой в Петербург, но там был магазин в двух шагах, так что всё обошлось. И подумалось мне — а вдруг такое произойдёт на перегоне между Климовском и Омутнинском, например.
Так что мой вам совет: ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой батарейки от брелка и держите их под рукой.
И, само собой, в дороге надо иметь необходимый минимум:
- Комплект для замены и/или ремонта колес — домкрат, запасное колесо, балонный ключ, ремкомплект для заделки проколов (необязательно, но рекомендую)
- Моторное масло — у меня мотор жрёт масло, как не в себя, так что два литра на всякий случай взял. Полностью исправной
японскоймашине хватит литра на доливку. Так что количество литров на ваше усмотрение - Тормозная жидкость — баночка тормозухи с собой никогда не повредит. Кстати, когда вы проверяли ее в последний раз?
- Антифриз (охлаждающая жидкость) — актуально летом, когда на улице 40 градусов жары, а вы стоите в пробке уже четвертый час, потому что через 30 километров впереди произошла авария
- Батарейка от брелка сигнализации — в прошлый раз при поездке в Одессу из Петербурга я брал с собой второй комплект ключей, надежно спрятанный в сумочке жены рядом с комплектом для выживания, который обычно таскают с собой женщины в своих маленьких, но тяжелых сумках
Про моё путешествие из Петербурга в Пермь и обратно читайте в трёх частях: часть 1, часть 2, часть 3.
P.S. Да, я знаю, что слово «брелок» в родительском падеже правильно писать «брелока», а не «брелка». Но в корне с этим не согласен.