Представляю на суд общественности утилиту для создания текстурных атласов из набора изображений.
Утилита написана на питоне мной и моим коллегой, работает исправно до сих пор.
Использование тривиально:
Usage: atlastool.py [options] directory Options: --version show program's version number and exit -h, --help show this help message and exit -v, --verbose verbose output Atlas options: -W MAXWIDTH, --max-width=MAXWIDTH max atlas width [default 2048] -H MAXHEIGHT, --max-height=MAXHEIGHT max atlas height [default 2048] -p PADDING, --padding=PADDING atlas image padding [default 1] -s SORTON, --sort-on=SORTON sort parameter (width or height) [default "height"] --skip-dimension-sum=SKIPDIMENSIONSUM skip images with dimension sum greater then [default 4294967296] -a ALPHATHRESHOLD, --alpha-threshold=ALPHATHRESHOLD alpha threshold for image trimming [default 1] --no-optimize disable atlas size optimization Output options: -f FORMAT, --format=FORMAT output format (ogre, cocos2d, cocos2d-with-path) -o OUTPUTDIRECTORY, --output=OUTPUTDIRECTORY output directory [default "./atlases"] -n OUTPUTNAME, --output-name=OUTPUTNAME output filename [default "atlas"] |
На данный момент поддерживает только png, но при желании можно добавить любой известный формат.