Задача: камера должна наблюдать за объектом, быть на расстоянии 5 метров от него и не менее 2.5 метров над землей.
Решение:
void initialise() { // Включаем слежение за объектом camera->setAutoTracking(true, target) } void update() { // Нормаль направления цели Vector3 targetDir = target->getOrientation() * Vector3::UNIT_Z).normalisedCopy(); // Позиция цели Vector3 targetPos = target->getPosition(); // Позиция камеры Vector3 cameraPos = camera->getPosition(); // Нормаль от цели к камере Vector3 targetToCameraDir = (cameraPos - targetPos).normalisedCopy(); // Ставим камеру в координаты цели cameraPos = targetPos; // Сдвигаем камеру в направлении targetToCameraDir на 5 метров cameraPos += 5.0f * targetToCameraDir; // Регулируем высоту камеры cameraPos.y = std::max(2.5f, cameraPos.y); // Обновляем позицию камеры camera->setPosition(cameraPos); } |
Спасибо, полезный код. правда как-то все никак не могу понять как сделать чтобы камера смотрела с противоположной стороны объекта(не на лицо а на спину к примеру)
Для противоположной стороны надо смотреть в сторону Ogre::Vector3::reflect( const Ogre::Vector3 & normal )