SEAT Altea Freetrack: личные впечатления и опыт эксплуатации

Хочу немного описать плюсы и минусы своей машины. Вообще, машина оптимальна по всем характеристикам. Умеет ездить экономично по трассе, «отжигать» в светофорных гонках, перевозить габаритные грузы. Короче, машина из серии «одной рукой за руль держусь, другой стихи пишу слёзы счастья вытираю».

Движок рекомендую сразу прокачивать до двухсот шестидесяти лошадей в компании Revo Technik (также увеличивается крутящий момент до уровня дизельного Land Rover Defender), а чёрный пластиковый обвес закатывать тонким слоем «Раптора».

SEAT Altea Freetrack после мойки

Это даст вам увеличение проходимости на холостом ходу (фактически получается пониженная передача), а автоматический полный привод избавит вас от лишнего выбора: какая ось сейчас ведущая (обе, йопта). А ESP (или EBD — ХЗ) исправит косяки прокладки между рулём и сиденьем.

Плюсы прокачки не только в лошадях: педаль газа становится более отзывчивой, передачи переключаются более плавно.

Про мощность был такой момент: после посещения мастерской автотюнинга припарковался у обочины — проложить в навигаторе маршрут, поставил на ручник, надолго уткнулся в мобильник. Затем тронулся и чувствую, что мощности не хватает, машина едет как-то вяло. По традиции поддался панике секунды на две, потом вспомнил про ручник. В общем метров тридцать проехал, как натуральная блондинка.

Всё таки не зря я её взял из салона. А ведь с виду неказистая была и похожа на яйцо. Зато воздушный поток не сопротивляется. В смысле аэродинамика машины близка к идеальной. Ещё б готовить умела и я бы на ней женился. :D

Багажник просторный, сиденья удобные, руль поддатливый, разгон хороший (тут автор вытер платочком слезу счастья). Угоняемость — никакая. Ну максимум наркоманы залезут, в салоне нагадят, брать-то нечего. Каждая деталь уникальна, поскольку машин таких мало в России и все запчасти бывшие в употреблении от этой машины расходятся как горячие пирожки на форуме SEAT клуба. А новые можно из Испании выписать или у любого продавца запчастей VW.

Более того, каждая машина этой серии, выставленная на продажу, имеет свою историю.

На форуме это выглядит примерно так:
- Хочу купить этот фрит (ссылка). Что скажете?
- Ты чо? Она после аварии, у неё «телевизор» на дорогу выпал!

У моей тоже есть история — ведь именно она родимая засветилась в том ролике, с которого клепают пародии в ютубе. Ищите по словам «самая грустная машина в мире».

Покажу ещё раз оригинал для тех, кто не в курсе (снималось на домофон):

Народ в интернете прошаренный — разглядели номера, сопоставили с этим роликом и теперь прохода нет от журналистов и приглашения на всемирные автомобильные выставки приходится использовать для растопки печки на даче.

По нашим «оригинальным» законам я и сам журналист, потому что этот блог на самом деле СМИ. Круто, да? Хотите прославиться? Я возьму у вас интервью и выложу тут, как положено. Хотите получить проблем на ровном месте? Сейчас про вас всё напишу, а источник назову анонимным и всё, приехали.

Шучу, расслабьтесь — немногие «счастливчики» видели меня злым в последний раз этой жизни… (в следущей насмотритесь). Один пьяненький мужик даже сразу протрезвел: «Не, ну чо ты? Нормально же общались?».

Кстати, если есть желающие, то так и быть — отдам за один миллион рублей. Куплю себе что-нибудь, что не выделяется из потока. Например, сраный дастер или простую и подержанную Audi TT (пусть и считается она бабской, зато две дверки всего и барахло перестануть мне втюхивать в дорогу). Ваще хочу Bugatti Veyron, уже начал копить. Как он на нашем бездорожье? Цепляется днищем? Лежачего полицейского сможет переехать? Сколько жрёт на сотню? Картохи сколько килограмм в багажник влазит? Массаж ягодичек присутствует хоть за такие бабки? :)

А пока коплю, расскажу о недостатках: жрёт масло, как положено в инструкции. Около литра-полутора на две тысячи километров и ремонт этой проблемы стоит около ста с лишним тысяч, а баночка масла стоит восемьсот рублей. Простые подсчеты показывают, что ремонт становится выгодным после 130 тысяч километров пробега (то есть ещё через пять лет). С другой стороны, масло КАЖДЫЙ РАЗ В ДВИГАТЕЛЕ НОВОЕ!

Зимнюю резину взял на штамповке KFZ, чтобы не жалко было. Поэтому зимой машина брутальная, а летом как все остальные иномарки. Зачем мне понты зимой?

Лампочки в салоне и багажнике заменил на светодиодные, теперь там ярко, как в операционной. Уютнее стало, что ли…

Так что машину отдам в хорошие руки за девятьсот тысяч рублей, только я сам не накатался ещё. Вы видели машину, которая разгоняется со 110 км/ч до 160 за очень малое время (испугаться не успеете). Так вот же она в том ролике наверху. Бешеный курятник, одним словом.

Разумеется, кому попало не отдам — убьётесь на ней. Педальку в пол и здравствуй столб.

Замена противотуманок в SEAT Altea Freetrack

Намедни появилась у меня куча виртуального бабла, в народе именуемой одобренный кредит.

На радостях испереживался весь и поехал менять свою машину на Audi Q5. Если брать машину того же года и пробега, разница получается в сто рублей.

Стоп! Зачем менять шило на мыло, — подумалось мне. Движок такой же, разница только во внутренней отделке (светлая кожа не очень понравилась). У меня лошадей больше на треть, а крутящего момента как у трактора.

Так что пошёл и купил себе 37 кубов воздуха в комуналке, плюс 56 кубов общей площади. Дышать стало посвободнее, жить стало повеселее.

А на сдачу прикупил чёрную книгу в подарок, себе два фонарика от тумана. О них и пойдёт речь далее…

Итак, после недолгих поисков в интернете, были обнаружены противотуманные фары от VW Polo, подозрительно похожие на мои.

SEAT Altea Freetrack. Противотуманная фара левая.

Внешне такие же, но почище оптика внутри по слухам лучше. Номер для заказа: VWPLO01071N (взял фирмы TYG за 1684 рублей-денег).

Закинувшись накануне бакарди для храбрости и бодрости духа, с утра пораньше приступил к работе.

Bacardi. White rum

Набор инструментов у меня непостоянный, в багажнике было обнаружено: офигительный набор отвёрток, сапёрная лопатка для отпугивания духов, фонарик очень яркий с тремя батарейками AA и новые противотуманки в коробочке картонной.

Набор инструментов для зимней поездки

Открутил крестовой отвёрткой шурупчик, лопаткой отжал пластиковую заглушку.

SEAT Altea Freetrack. Замена противотуманок

Вам лучше использовать что-нибудь более пластиковое, поскольку моя машина покрыта тонким слоем краски RAPTOR, которая устойчива к таким вещам.

Открутил три шурупа с помощью биты TOREX.

Снимаем разъемчик нежно и аккуратно руками, меняем фару и дальше все в обратном порядке.

SEAT Altea Freetrack. Замена противотуманок, снятая накладка

Накладку с правой противотуманки лучше снимать, поддевая её от центра машины. Одевать в обратном порядке.

Потрачено 35 минут времени в спокойной обстановке.

Посетил «Дилижанс» для ТО-3 перед дальней дорогой

Планирую в ближайшее время отправится в дальний вояж по просторам нашей необъятной родины маршрутом Петербург-Вологда-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь и обратно. Всего 4 тысячи километров на машине.

Поскольку на одометре натикало 43 тысячи километров за три года, пришло время делать ТО-3 моей машинке.

Как известно, компания SEAT бесславно свалила из России (в третий или четвёртый раз) да и гарантия уже кончилась, поэтому было решено делать ТО-3 в неофициальном сервисе. Одна из таких компаний — «Дилижанс», которую несколько раз хвалили в spb-auto владельцы Ауди, Шкоды и Сеат.

Находится компания на проспекте Елизарова 34 в невзрачном ангаре напротив поликлиники. Внутри все выглядит лучше, чем снаружи. Есть, как и положено, стойка регистрации и комната ожидания с кофейным автоматом и WiFi.

Раньше я пользовался совсем-совсем гаражным сервисом с грязным диванчиком в лучшем случае, поэтому в «Дилижансе» на мой взгляд все хорошо.

Машину надо загонять-выгонять в ангар самому, но, возможно, для блондинок делают исключение. :)

Можно тусоваться с мастером во время процесса, но я не люблю стоять над душой, потому что на своём опыте знаю как это иногда раздражает.

Итог: ТО-3 заняло полтора часа и его стоимость составила 12 тысяч с копейками. Замена масла, тормозной жидкости и фильтров. Счёт прилагаю:

Сервисом доволен, остальное покажет поездка.

Пластмассовая защита двигателя — ремонт своими руками

В один прекрасный день заметил, что в под машиной что-то болтается. Такое ощущение, что кусок железки сорвался с крепления и хочет отвалиться. При более детальном осмотре обнаружил, что это треснула пластмассовая защита двигателя. По приезду на дачу решил это дело исправить подручными средствами.

SEAT Altea Freetrack

Вот так выглядит деталь после снятия ее с машины (по четыре шурупа с каждой стороны под головку типа «звезда». Машину вывешивать необязательно — можно подлезть и так. Видны повреждения слева (по ходу движения — справа).

Пластмассовая защита двигателя

После недолгого совещания с опытным водителем танкера (который нефть перевозит) было решено повреждения устранить посредством клея. Но его на даче обнаружено не было. После второго собрания мыслителей пришла идея скрепить две части воедино степлером. Испытания показали, что китайский степлер пасует перед толщиной немецкой пластмассы.

Код пластмассовой защиты двигателя

Вспомнилось, что некоторые скрепляют бампер при помощи самодельных скоб из проволоки. Сказано — сделано. Дырок получилось больше, чем надо — ну и ладно. Дырки лучше делать дрелью или шилом. Гвоздем и молотком не надо, треснет в другом месте.

Отремонтированная защита двигателя

Блог Евгения Жирнова