Случилась у меня неприятность: после складывания задних сидений в SEAT Altea Freetrack, осталась в руках петелька. В свободном состоянии на заднем сиденье она имеет вот такой грустный вид:
А сиденье без нее вот такой:
С помощьи шестигранной отвертки и какой-то матери вставил петельку обратно:
Процесс довольно простой: выдвигаете сиденье до упора, затем надо открутить маленький шестигранный шуруп в этой пластмассовой накладке (напрямую туда не подлезть, нужна отвертка с гибким жалом). После этого накладка снимается и виден весь механизм складывания сидений. Механизм сделан надежно (к сожалению, фоток не сделал) — металлический тросик сдвигает металлический рычажок, а вот петелька крепится на соплях. Одеваете петельку и собираете все в обратном порядке. Весь процесс занимает 20 минут.
Решил поставить дефлекторы себе на машину. Самому устанавливать лень, заказывать и ждать в Экзисте долго, зато дешево. А я хочу прям сегодня и сейчас. Обзвонил дилеров в Санкт-Петербурге, выкладываю цены:
Nissan RRT | цена 3500 руб., установка: 840 руб. (мойка машины бесплатно) |
Nissan CTK | цена 3390 руб., установка 1400 руб. (мойка машины бесплатно) |
Aurore Auto | цена 3465 руб., установка 1740 руб. (мойка машины бесплатно) |
Автопродикс | цена (примерно) 3500 руб., установка 900 руб. (мойка 280 руб.) |
exist.ru | цена 3190 руб., установка своими руками, доставка 20 дней |
Код дефлекторов, если кому надо: H0800-9U060.
Читайте также про установку оригинальных брызговиков и замену лампочки в заднем «бумеранге».
Ролик 1930-го года об устройстве дифференциала. Вкратце, дифференциал — это такая штука, которая находится между колесами и позволяет им крутиться с разными скоростями.
Вчера поставил брызговики на машину своими руками. Руководствовался инструкцией в коробке, которая оказалось неправильной для задних брызговиков. И заметкой на форуме Ниссан Клуба (ссылка).
Приступим.. Снимаем заднее колесо, иначе простой отверткой не подобраться.
Выкручиваем три самореза возле колеса и два снизу (один крепит пластиковую заглушку, второй мешает при установке нового). Снимаем заклепки, которые найдем (я нашел две возле колеса и одну снизу). Тщательно моем место крепления, вытираем насухо.
Если хорошенько присмотреться к низу, то возле отверстий от двух саморезов можно найти маленькую впадинку. Эту впадинку дырявим отверткой или шилом безжалостно, пока туда не влезет саморез (сверлить брызговик я считаю неправильным, новая вещь все-таки, а бампер уже старый). Ставим заклепки из комплекта задних брызговиков. Не забудьте про нижнюю заклепку, ее надо вставлять туда, где вы проковыряли отверстие шилом. Обратите внимание, что заклепки ставятся не так, как нарисовано в инструкции.
Затем прижимаем брызговик к месту крепления. Слегка закручиваем три самореза возле колеса и один нижний. После этого, прижимая брызговик, чтобы не было зазоров, закручиваем саморезы окончательно (начиная с верхнего). Вот результат:
С передними брызговиками проблем нет вообще. Поворачиваем руль до упора вправо для правого брызговика, влево — для левого. Выкручиваем три шурупа, тряпочкой тщательно отмоем место крепления, насухо вытираем. После этого должно быть вот так:
По ходу дела, лонжерон у меня заляпан битуумом. Ну и плевать, туда редко кто заглядывает. После промывки и протирки прижимаете брызговик к месту крепления и закручиваете шурупы (следя, чтобы не было щелей между брызговики и кузовом автомобиля). Это настолько банально, что я даже фоткал не стал.
Вот результат всей работы:
Итого было потрачено 2.5 часа времени на даче, плюс 2628 деревянных за комплект брызговиков в CTK-Nissan. Самое сложное, с чем пришлось столкнуться — это засунуть домкрат в багажник как положено. :)
Подсказка: домкрат положено в багажник засовывать вверх ногами.
Читайте также про дефлекторы на окна и замену лампочки в заднем «бумеранге».